Система менеджмента качества ISO 9001

Система менеджмента качества АО «Нефтехимпроект»- это совокупность мер и
постоянно реализуемых операций, которые используются для достижения требуемого
качества проектно-сметной документации, что и является основным результатом
деятельности института.
СМК института призвана обеспечивать качество проектно-сметной документации и
«настраивать» это качество исходя из ожиданий наших Заказчиков. При этом ее главная задача - не контролировать каждую единицу ПСД, а исключить недостатки в процессе ее разработки, которые могли бы привести к появлению несоответствий. СМК служит инструментом формализации процессов института при создании ПСД, удовлетворяющей требованиям наших Заказчиков и инструментом контроля данных процессов.
В настоящее время в АО «Нефтехимпроект» действует сертифицированная Система
Менеджмента Качества, областью сертификации которой является «Проектирование
объектов в области нефтяной, химической и нефтехимической промышленности».
Имеется Сертификат соответствия Системы Менеджмента Качества стандарту ГОСТ ISO9001-2015 (ISO 9001:2015), регистрационный № РОСС RU.ИС66.К00253, выдан
22.03.2018 г.

- Постоянное улучшение качества продукции и снижение затрат на обеспечение качества
посредством использования цикла PDCA (цикл Деминга), состоящего из: планирования, действия,
анализа, корректировки (устранение причин несоответствия, а не просто коррекция полученных
результатов);

- создание у потребителей уверенности в отсутствии брака за счет сертификации системы
менеджмента качества.

Основные составляющие интерактивной систем менеджмента качества АО «Нефтехимпроект»:
1 Бизнес-процессы (установление потребностей и ожиданий потребителей и других
заинтересованных сторон организации в области качества производимой продукции или услуги и другие).
2 Политика и цели организации (или выделенной части организации), соответствующие
потребностям потребителей (внешних и внутренних).
3 Определение необходимых ресурсов и обеспечение ими ответственных за процессы для достижения целей организации (или выделенной части организации)
4 Разработка и применение методов для измерения результативности и эффективности каждого процесса на основе ключевых показателей качества
5 Определение механизмов, необходимых для предупреждения несоответствий и устранения их причин. И реализация данных механизмов в процессах СМК
6 Разработка и применение процесса для постоянного улучшения всей СМК

Каждый из вышеописанных пунктов является ключевым для любой СМК, которые находятся впостоянном цикличном взаимодействии на пути к предельно высокому качеству.